Смена участников

смена участниковСмена участников – это процесс выхода некоторых (всех) участников организации из ее состава и/или вхождение других лиц в ее состав. В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь в случае изменения состава участников, организации обязаны внести соответствующие изменения и (или) дополнения в свои учредительные документы (устав) и предоставить их для государственной регистрации в исполком. Регистрирующий орган (исполком) после проверки всех предоставленных документов осуществляет регистрацию изменений (или) дополнения и вносит об этом информацию в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Услуга «Смена участников» включает:

  • Подготовку всего необходимого комплекта документов для подачи в регистрирующий орган.
  • Оформление договора купли-продажи доли.
  • Содействие в оформлении заявления о регистрации изменений, вносимых в устав.
  • Сопровождение клиента в регистрирующем органе при подаче документов.

Перечень необходимых документов:

  1. Копии учредительных документов организации, свидетельство о государственной регистрации, приказ и контракт с директором.
  2. Документы, удостоверяющие личность учредителей, если учредители - физические лица; если учредитель - юридическое лицо/а, копии учредительных документов.
  3. Копия паспорта директора, контактный телефон.
  4. Контактная информация организации.

Сроки регистрации смены участников:

Регистрация изменения состава участников производится в срок от 1-2 (в срочном порядке) до 3 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации.

Информация