Под сменой участников подразумевается процесс выхода всех или части участников организации из ее состава и/или включения других лиц в ее состав. Действующим законодательством установлена обязанность в случае смены участников внести соответствующие изменения в устав и предоставить их для регистрации в уполномоченный государственный орган. Регистрирующий орган осуществляет регистрацию изменений и (или) дополнений и вносит об этом информацию в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь.
Услуга «Смена участников» в Могилёве, оказываемая нашей организацией, включает:
- подготовку комплекта документов для подачи в регистрирующий орган;
- оформление договора купли-продажи доли;
- сопровождение клиента в регистрирующем органе при подаче документов.
Для оказания данной услуги Заказчику необходимо предоставить следующие документы и информацию:
- копии устава организации, свидетельства о государственной регистрации;
- копия документа, удостоверяющего личность руководителя организации, трудового договора (контракта) с ним, контактный телефон;
- копии документов, удостоверяющих личность учредителей (для физических лиц); копии учредительных документов (для юридических лиц);
- контактная информация организации.
Регистрация изменения состава участников осуществляется в срок до 3 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации.