Изменение устава в Могилеве

Устав является основополагающим документом, регламентирующим порядок деятельности организации, содержащим информацию об учредителях, местонахождении, уставном фонде, видах деятельности и т.д. Действующим законодательством Республики Беларусь определен минимальный перечень сведений, которые должны быть указаны в уставе при его регистрации в уполномоченном органе, а также случаи необходимости регистрации изменений таких сведений.

Решение о внесении изменений в устав организации принимается учредителями организации и, как правило, требует единогласного согласия. В случаях, указанных в уставе и Законе «О хозяйственных обществах» для принятия решений относительно сведений, содержащихся в учредительных документах (уставе) достаточно простого большинства голосов участников, присутствующих на собрании.

Изменения и дополнения, вносимые в устав организации, подлежат регистрации в уполномоченном органе. В Могилёве таким органом является Могилевский городской исполнительный комитет, а также уполномоченные им государственные органы.

Для регистрации изменений в исполкоме представляются руководителем организации или ее уполномоченным представителем следующие документы:

- заявление о государственной регистрации изменений (дополнений);

- два печатных экземпляра устава организации (изменений в виде приложения) подписанных учредителями (учредителями);   

- записанный в формате *.doc устав на диске;

- квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений в размере 1 (Одной) базовой величины.

Кроме указанных документов, в исполком представляется документ, подтверждающий полномочия руководителя (трудовой договор (контракт) или договор с управляющим) или уполномоченного представителя организации (доверенность, выданная руководителем, содержащая дату выдачи и срок действия, а также подпись руководителя и печать).

Порядок регистрации изменений регулируется Положением о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденным Декретом Президента Республики Беларусь №1 от 16.01.2009г. Процедура внесения изменений в устав не является очень сложной, однако, регистрация изменений единолично руководителем организации налагает на него большую ответственность. В связи с этим, при подготовке документов для регистрации изменений необходимо тщательно изучить нормативные акты, а также требования действующей редакции устава и, при возможности, не пренебрегать помощью квалифицированного юриста. 

Информация

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'formalfa_tpl'