Услуги

Разделы

Смена участников в Могилевской области

Под сменой участников подразумевается процесс выхода всех или части участников организации из ее состава и/или включения других лиц в ее состав. Действующим законодательством установлена обязанность организации в случае смены участников оформить соответствующие изменения в устав и предоставить их для регистрации в регистрирующий государственный орган (Могилевский областной исполнительный комитет). Регистрирующий орган осуществляет регистрацию изменений и (или) дополнения и вносит об этом информацию в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь.

Услуга по смене участников в Могилёвской области, оказываемая нашей организацией, включает:

- подготовку комплекта документов для подачи в Могилевский облисполком;

- оформление договоров купли-продажи доли (части доли);

- сопровождение клиента в Могилевском облисполкоме при подаче документов.

Для оказания данной услуги Заказчику необходимо предоставить следующие документы и информацию:

- копии устава организации, свидетельства о государственной регистрации;

- копия документа, удостоверяющего личность руководителя организации, трудового договора (контракта) с ним, контактный телефон;

- копии документов, удостоверяющих личность учредителей (для физических лиц); копии учредительных документов (для юридических лиц);

- контактная информация организации.

Регистрация изменения состава участников осуществляется в срок до 3 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации.

 

Информация