Смена участников представляет собой процесс выхода или включения участников организации в ее состав. Законодательством Республики Беларусь установлена обязанность учредителей (участников) в случае смены состава внести соответствующие изменения в устав и предоставить их для государственной регистрации в уполномоченный орган. Регистрирующий орган осуществляет регистрацию изменений (или) дополнений и вносит об этом информацию в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь.
Регистрацию смены участников в городе Горки осуществляет Горецкий райисполком, расположенный по адресу: 213410, г. Горки, ул. Якубовского, д. 9, каб. 89.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Юридическая услуга по смене участников организации в городе Горки включает:
- подготовку необходимого комплекта документов для подачи в Горецкий райисполком;
- оформление договора купли-продажи доли;
- содействие в оформлении заявления о регистрации изменений, вносимых в устав;
- сопровождение клиента в Горецком райисполкоме при подаче документов.
Для оказания данной услуги Заказчику необходимо предоставить следующие документы:
- копии устава организации, свидетельства о государственной регистрации;
- копии документов, удостоверяющих личность учредителей (для физических лиц); копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность руководителя организации, трудового договора (контракта) с ним, контактный телефон;
- контактная информация организации.
Регистрация смены участников осуществляется в срок до 3 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации.