Изменение устава в Горках

Устав является основным документом, описывающим порядок организации деятельности предприятия, содержащим информацию об учредителях, размере уставного фонда, порядке распределения долей и ответственности участников, местонахождении предприятия, основных видах деятельности и т.д. Законодательством Республики Беларусь определен минимальный перечень сведений, указание которых в уставе обязательно, а также случаи необходимости государственной регистрации изменений таких сведений.

Решение о внесении изменений в устав принимается учредителями предприятия и, в большинстве случаев, требует единогласного согласия. В исключительных, указанных в уставе и Законе Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», случаях достаточно и простого большинства голосов присутствующих на собрании участников.

Все изменения и дополнения, вносимые в устав предприятия, подлежат регистрации в уполномоченном органе. В городе Горки таким органом является Горецкий райисполком, расположенный по адресу: 213410 г. Горки, ул. Якубовского, д. 9, каб. 89.

Для регистрации изменений, руководитель организации или уполномоченный представитель представляют в исполком следующие документы:

- заявление о государственной регистрации изменений и дополнений;

- два печатных экземпляра устава предприятия (изменений);

- записанный в формате *.doc устав (изменение) на диске;

- квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений в размере 1 базовой величины.

Кроме того, представляется документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного представителя предприятия. В случае с руководителем, таким документом может являться трудовой договор (контракт). Полномочия представителя организации подтверждаются доверенностью.

Порядок регистрации изменений регулируется Положением о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденным Декретом Президента Республики Беларусь №1 от 16.01.2009г. Данная процедура не является сложной, однако, регистрация изменений единолично руководителем предприятия налагает на него большую ответственность. В связи с этим, при подготовке документов для регистрации изменений необходимо тщательно изучить нормативные акты, а также требования действующей редакции устава и, при возможности, не пренебрегать помощью квалифицированного юриста. 

Информация

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'formalfa_tpl'