Смена участников – это процесс выхода некоторых (всех) участников организации из ее состава и/или вхождение других лиц в ее состав. В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь в случае изменения состава участников, организации обязаны внести соответствующие изменения и (или) дополнения в свои учредительные документы (устав) и предоставить их для государственной регистрации в исполком. Регистрирующий орган (исполком) после проверки всех предоставленных документов осуществляет регистрацию изменений (или) дополнения и вносит об этом информацию в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Услуга «Смена участников» в г. Барановичи включает:
- Подготовку всего необходимого комплекта документов для подачи в регистрирующий орган.
- Оформление договора купли-продажи доли.
- Содействие в оформлении заявления о регистрации изменений вносимых в устав.
- Сопровождение клиента в регистрирующем органе при подаче документов.
Перечень необходимых документов:
- Копии учредительных документов организации, свидетельство о государственной регистрации, приказ и контракт с директором.
- Документы, удостоверяющие личность учредителей, если учредители - физические лица; если учредитель - юридическое лицо/а, копии учредительных документов.
- Копия паспорта директора, контактный телефон.
- Контактная информация организации.
Сроки регистрации смены участников:
Регистрация изменения состава участников производится в срок от 1-2 (в срочном порядке) до 3 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации.