Ликвидация предприятия в г. Барановичи – процесс весьма длительный и сложный. Главной его целью является прекращение деятельности предприятия без перехода его прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим субъектам хозяйствования. Различают два вида ликвидации:
Первый – добровольная ликвидация – основана на решении собственника имущества (учредителей, участников) либо органа юридического лица, уполномоченного уставом. Такое решение, как правило, принимается в силу внутренних причин и соображений компании.
Второй – принудительная ликвидация - может быть осуществлена по решению суда, регистрирующего органа. Так, например, если стоимость активов (имущества) компании недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, она может быть ликвидирована в судебном порядке путем признания экономически несостоятельным (банкротом).
Следует помнить, что ликвидация предприятия считается завершенной, а само предприятие признаётся прекратившим существование только после внесения соответствующей записи в ЕГР юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь.
Юридическая услуга «Ликвидация предприятия» в г. Барановичи включает:
- консультации по всем вопросам, связанным с ликвидацией фирмы;
- подготовку решения о ликвидации, а также назначение ликвидатора;
- представительство в регистрирующих органах по вопросам подачи заявления о ликвидации юридического лица;
- размещение информации о нахождении предприятия в процессе ликвидации на официальном сайте юридического научно-практического журнала "Юстиция Беларуси";
- увольнение работников компании;
- проведение инвентаризации активов и обязательств;
- принятие мер к взысканию задолженности и удовлетворению требований кредиторов;
- участие в проверках, проводимых налоговыми и иными органами, ФСЗН, Белгосстрахом;
- подготовка промежуточного и ликвидационного балансов предприятия;
- закрытие счетов в банках;
- подготовка и направление документов в регистрирующий орган для исключения предприятия из ЕГР.
Важно!
Перед началом процедуры ликвидации необходимо внимательно проанализировать всю бухгалтерскую документацию, а также решить вопросы, возникшие в процессе ознакомления с ней.