Регистрация изменений в Слуцке

Регистрация изменений и дополнений в Слуцке происходит в Слуцком районном исполнительном комитете (г. Слуцк, ул. Ленина, 189). Для внесения изменений готовится пакет документов согласно Положению о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденному Декретом Президента Республики Беларусь №1 от 16 января 2009 года.

В данный пакет входит: заявление о государственной регистрации изменений и дополнений установленной формы; устав в 2 экземплярах и и его электронная версия *.doc; оригинал квитанции об оплате государственной пошлины в размере 2 базовых величин; документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего заявление. В качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя следует предоставить контракт или трудовой договор. В качестве подтверждения полномочий доверенного лица – доверенность, подписанную руководителем и заверенную печатью организации (в случае ее использования).

Регистрация изменений и дополнений в Слуцке происходит в день подачи документов. Документы должны соответствовать вышеприведенному списку. Здесь стоит отметить, что принцип регистрации заявительный, а это значит, что сотрудники регистрирующего органа могут отказать в случае отсутствия одного из документов, но не вправе отказать, если сочтут содержание документов некорректным. Заявление на регистрацию подписывается только в присутствии сотрудников регистрирующего органа.

Если изменения и дополнения предполагают смену состава участников, то следует заметить, что новые участники (их представители) должны лично присутствовать в регистрирующем органе. На новых участников организации оформляется анкета участника (учредителя).

Реквизиты уплаты государственной пошлины за внесение изменений в городе Слуцке:

Получатель платежа: главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Минской области

р/с BY29 AKBB 3600 6010 0094 8000 0000, ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск код АКВВВY2X, УНП 600537220

код платежа: 03001 - для юридических лиц.

Назначение платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию внесения изменений в учредительные документы.

Ставка государственной пошлины за регистрацию изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица – 2 базовые величины.

 

Срок оказания услуг – до 3 рабочих дней с момента предоставления всей требуемой информации.

Информация

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'formalfa_tpl'