В процессе осуществления экономической деятельности у компаний зачастую возникает потребность внесения изменений в свои учредительные документы. Такие изменения и дополнения могут вноситься по различным вопросам, например, при изменении прав и обязанностей участников, наименования компании, состава участников, структуры, порядка избрания органов общества и т.п.
Согласно подпункту 1.3. пункта 1 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 № 1 (далее - Положение), государственной регистрации подлежит не только непосредственно создание юридического лица, но и все изменения/дополнения, вносимые в уставы коммерческих и некоммерческих организаций.
Регистрация любого рода изменений в городе Минске осуществляется уполномоченными сотрудниками Минского городского исполнительного комитета после проверки предоставленных документов, путем проставления на уставе, изменениях и (или) дополнениях, внесенных в устав компании, штампа, выдачи нового свидетельства о государственной регистрации (например, в случае изменения наименования) и внесения соответствующей записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Поводом для отказа в регистрации могут послужить:
непредставление в исполком всех необходимых для государственной регистрации документов, определенных Положением;
оформление заявления о регистрации с нарушением требований законодательства;
представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Неосуществление государственной регистрации либо отказ в какой-либо форме по иным основаниям не допускается.
Услуга «Изменение устава в Минске» включает следующие действия:
Срок оказания услуги «Изменение устава в Минске»: 1-2 рабочих дня (в зависимости от характера и объёма вносимых изменений).
См. также: