В последние годы непростая экономическая ситуация всё чаще становится причиной финансовой нестабильности, а также неспособности многих организаций удовлетворять требования своих кредиторов, что в конце концов может привести к банкротству.
Банкротство ЧУП в Минске представляет собой неплатежеспособность частного унитаного предприятия, имеющую или приобретающую устойчивый характер, признанную решением экономического суда о банкротстве с ликвидацией такого предприятия.
Законодательную базу регулирования процедуры банкротства составляет Закон Республики Беларусь от 13.07.2012 № 415-3 «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон).
Для начала процедуры банкротства ЧУП в Минске необходимо подать заявление в экономический суд города Минска, в котором должно быть предложено не менее трёх кандидатур антикризисных управляющих. После принятия судом решения о банкротстве ЧУП в Минске к антикризисному управляющему перейдут полномочия единоличного исполнительного органа. Подать заявление о банкротстве может и кредитор, прокурор, иные лица при соблюдении условий, указанных Законом.
Если ЧУП в Минске не намерено продолжать дальнейшую деятельность, для учредителя целесообразнее будет принять решение о банкротстве уже в стадии ликвидации, т.к. это позволит ускорить процесс завершения деятельности ЧУП.
Итогом банкротства ЧУП в Минске является принятие судом решения о завершении ликвидационного производства и исключении частного предприятия из единого государственного регистра. После принятия такого решения судом все долги перед кредиторами и бюджетом считаются погашенными.
Банкротство ЧУП в Минске – это процедура, требующая конкретных знаний в данной области, поэтому вполне целесообразным является обращение к специалистам, которые смогут оказать квалифицированную помощь в рамках процедуры банкротства.
Услуга «Банкротство ЧУП в Минске» включает:
- консультацию по вопросу банкротства ЧУП в Минске;
- подготовку заявления о банкротстве, а также иных необходимых документов;
- выбор наиболее подходящего, квалифицированного антикризисного управляющего;
- решения возможных кадровых вопросов;
- подготовка искового заявления о привлечении должностных лиц должника к субсидиарной ответственности.
См. также: