Изменения и дополнения в устав организации, зарегистрированн
В любом случае внесение изменений в устав требует согласия на то учредителя, в случае с частными предприятиями, или общего собрания участников, в случае с хозяйственными обществами. В отношении последних стоит обратить внимание на тот факт, что не все изменения и дополнения в устав требуют единогласия участников. Так, если при изменении размеров долей или порядка распределения прибыли такое согласие необходимо, то при расширении списка видов деятельности для принятия решения достаточно и простого большинства голосов участников, которые присутствуют на собрании. Поэтому необходимо каждый раз, опираясь на действующую редакцию Устава хозяйственного общества и Закон Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», уточнять, какой процент голосов необходим для внесения изменения по тому или иному вопросу.
Субъектом правомочным подавать документы на регистрацию изменений в устав является руководитель организации города Бреста, чьи полномочия могут подтверждаться контрактом (трудовым договором). По поводу роли приказа как документа подтверждающего полномочия директора существует противоречивая правоприменитель
В пакет документов, предоставляемый директором в Админинстрацию Ленинского или Московского районов г. Бреста, входит: заявление о государственной регистрации изменений (дополнений) по установленной форме; два печатных экземпляра устава организации (изменений в виде приложения) с подписями учредителя (учредителей); электронная версия устава; квитанция об оплате государственной пошлины в размере 2 базовых величин.
Вышеназванные документы предоставляются в Администрацию Ленинского или Московского районов г Бреста. Действующая процедура регистрации изменений в устав компании, находящейся в Бресте, максимально проста, вместе с тем регистрация изменений единолично руководителем налагает на него большую ответственность. Поэтому при подготовке документов руководитель должен проявлять щепетильности и, при необходимости, не пренебрегать квалифицированно